Уважаемые клиенты, в данной статье мы расскажем, как оставить заявку или написать обращение в мобильном приложении «Миранда-медиа».
1. Откройте раздел «Помощь» в нижнем меню приложения.
2. Выберите вкладку «Тех.поддержка».
3. Нажмите на фильтр, чтобы отсортировать ранее созданные обращения. Для создания новой заявки нажмите на кнопку «Новое обращение».
4. Выберите услугу, тему обращения и опишите ситуацию максимально подробно. Нажав на кнопку «Создать обращение», откроется чат со специалистом.
5. В случае, если с Вами необходимо связаться по телефону или электронной почте, заранее выберите предпочтительный способ связи и удобное время.
Мобильное приложение «Миранда-медиа» позволит сэкономить Ваше время и максимально комфортно решить любой вопрос.
А если Вы еще не скачали наше приложение, нажмите здесь
18+
© ООО «Миранда-медиа» , 2022
Разработка сайта -
WEB Mover