Клиенты «Миранда-медиа» получили усовершенствованный сервис на основе ПО Forward

Клиенты «Миранда-медиа» получили усовершенствованный сервис на основе ПО Forward
Ведущий крымский оператор связи – «Миранда-медиа» совместно с производителем программного обеспечения Forward и системным интегратором ООО «Поток» запустил обновленную систему управления ресурсами телекоммуникационной компании. Говоря проще, новое ИТ-решение поможет абонентам и бизнес клиентам компании с легкостью пользоваться расширенным спектром опций, в том числе и в личном кабинете. Так, «Миранда-медиа» предложила пользователям не только качественный уровень связи, но и усовершенствованный сервис.

- Наша компания развивается стремительными темпами: растет число клиентов, мы расширяем инфраструктуру, строя новые сети. Мы стремимся обеспечить не только качественную связь, но и высокий уровень сервиса каждому нашему клиенту, будь то абонент-физическое лицо или бизнес-клиент. Поэтому сейчас, благодаря внедренной системе Forward, мы не только можем предложить клиентам более гибкие условия, но и даем возможность самим управлять своим тарифным пакетом и опциями в личном кабинете, а так же в мобильном личном кабинете, - отметил генеральный директор «Миранда-медиа» Арчил Бесаев.
По словам генерального директора «Миранда-медиа», новая система, разработанная компанией Forward, полезна будет не только для клиентов компании. Решение позволяет обмениваться документами с клиентами через электронный документооборот, автоматизировать заказы, управлять доступом абонентов к услугам, управлять оборудованием, обрабатывать трафик.
— Наша команда выполнила экспресс-аудит, очертила ИТ-ландшафт проекта, подобрала соответствующий требованиям ИТ-комплекс. В результате заказчик получил масштабируемое решение, обладающее широким спектром возможностей и дополнительных опций, позволяющих закрыть все перспективные потребности развития ИТ-ландшафта бизнеса, - отметил генеральный директор Forward Сергей Сапрыкин. - Новая ИТ-система передана для эксплуатации специалистам компании «Миранда-медиа», однако совместная работа будет продолжаться: предусмотрено предоставление полноценной поддержки с нашей стороны, сформированы планы расширения поставки продуктовой линейки, учитывающие новые запросы бизнеса.
Внедрение новой платформы проходило в 3 этапа и длилось 9 месяцев. По словам ИТ-директора компании «Миранда-медиа» Михаила Мыскина, сейчас компании-партнеры работают над расширением нового комплекса для предоставления клиентам еще больших возможностей, позволяющих легко взаимодействовать с оператором связи.
С уважением,
Пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»
Viktoriya.saulova@miranda-media.ru


Подписаться на новости

Интересная рассылка о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях

18+
© ООО «Миранда-медиа» , 2021
Разработка сайта - WEB Mover