Крымский оператор связи – «Миранда-медиа» разработал и внедрил для клиентов компании стандарты качества своей работы и гарантии, обеспечивающие абонентам предоставление услуг только высокого качества.
Оператор разработал нововведения, согласно которым гарантирует:
Согласно стандартам «Миранда-медиа» сотрудник компании при выполнении работ обязан:
У клиентов «Миранда-медиа» появились гарантии качества, а у сотрудников Общества стандарты работы
Функции и обязанности сотрудника при выполнении работ:
С уважением,
PR-менеджер
Виктория Саулова,
+7(978)938-10-18
Оператор разработал нововведения, согласно которым гарантирует:
- Подключение клиента в течение 2 рабочих дней после получения заявки. Работы по подключению проводятся с 9-00 до 18-00 ч. в любой день.
- Проведение ремонтных работ локальных технических неисправностей в течение 24 часов с момента их выявления. Ремонтные работы проводятся с 8-00 до 20-00 ч. в любой день.
- Ответ оператора в течение 1 минуты после окончания сообщений голосового меню при звонке в нашу службу технической поддержки.
- Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни
- Обратную связь в течение 10 минут при заказе услуги «Обратный звонок» с нашего сайта. Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни.
- Выполнение услуг согласно нашим стандартам выполнения этих работ.
Согласно стандартам «Миранда-медиа» сотрудник компании при выполнении работ обязан:
- выполнять работы в оговоренные с абонентом дату и время;
- иметь при себе все необходимые материалы, оборудование, инструменты и необходимый комплект документов для выполнения работы.
- быть вежливым в отношении абонента, соблюдать чистоту и порядок, по окончании работ обязан убрать за собой мусор.
- быть опрятным, в чистой обуви и спецодежде с логотипом «Миранда-медиа».
- использовать бахилы при производстве работ в квартире клиента
- иметь при себе служебное удостоверение с указанием должности, фамилии, имени и отчества сотрудника.
- быть вежливым и доброжелательным;
- быть внимательным к Абоненту, внимательно выслушивать все просьбы и пожелания Абонента, по возможности точно и быстро выполнять их.
У клиентов «Миранда-медиа» появились гарантии качества, а у сотрудников Общества стандарты работы
Функции и обязанности сотрудника при выполнении работ:
- Организация (прокладка кабеля) или ремонт линии от оконечного устройства сети (точки подключения к сети, узла доступа, коммутатора) «Миранда-медиа» до Абонентского оборудования.
- Подключение, настройка устанавливаемого абонентского оборудования.
- В случае заказа абонентом настройка точки доступа Wi-Fi (в том числе настройка безопасности).
- Демонстрация и сдача абоненту предоставленных услуг.
- Консультация абонента о функциональности и особенностях эксплуатации абонентской линии и абонентского оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к этому оборудованию.
- Информирование абонента о способах взаимодействия с технической поддержкой, возможностях сайта «Миранда-медиа» и способами оплаты услуг.
- Регистрация абонента в личном кабинете, демонстрация возможностей сервиса.
- Консультация абонента по действующим тарифам, акциям и услугам.
С уважением,
PR-менеджер
Виктория Саулова,
+7(978)938-10-18