На севастопольских теплоэнергетических пунктах заработала интернет-диспетчерская

На севастопольских теплоэнергетических пунктах заработала интернет-диспетчерская
Центральный тепловой пункт (ЦТП) «Севтеплоэнерго» №63 – это один из 46 объектов сети теплоэнерго города, которые подключены к единой платформе – интернет-диспетчерской. Ее создал для «Севтеплоэнерго» за 2,5 месяца, ведущий оператор связи Крыма «Миранда-медиа».
- Мы очень рады, что участвуем в этом проекте, на наши плечи легла организация основного и резервного канала связи, установка оборудования и датчиков, которые занимаются сбором данных и передачей их диспетчерской, – отметила специалист отдела по работе с корпоративными клиентами Мария Шатунова.
Компания выполнила работы по организации каналов связи, установке и подключению к контроллеру телеметрических датчиков - температуры воздуха, давления центрального отопления, задымления, затопления, охранной сигнализации проникновения в помещение теплопункта.
- Система диспетчеризации дает очень ценный инструмент, связанный с чутким реагированием на внештатные ситуации, которые могут случиться в отопительном сезон, - отметил директор по информационным технологиям «Севтеплоэнерго» Анатолий Мишин. - Плюс ко всему аварийно-диспетчерская служба, не присутствуя, имеет здесь свои глаза и уши, потому что на каждом из объектов установлена система видеонаблюдения, сбор телеметрических параметров осуществляет контроллер, который передает это по каналам связи и сети интернет в аварийную службу.
По словам Анатолия Мишина, новая платформа поможет оперативное реагировать на аварийные ситуации на теплосети, и даже прогнозируя их предотвращать. Ведь раньше происходило всё по старинке: оператор, который находился на ЦТП, видя аварийную ситуацию сначала по телефону сообщал об этом в аварийно-диспетчерскую службу, в ней, не видя самой проблемы, дистанционно принимали решение по ее устранению. Сейчас же сотрудник аварийной службы сразу видит, что происходит на объекте, и могут оперативно и качественно отреагировать на ситуацию.
- В аварийно-диспетчерскую службу выведены на мониторы работы котельных и центральных тепловых пунктов, за их работой отслеживают дежурные операторы и специалисты по эксплуатации ЦТП и в онлайн режиме они могут отслеживать параметры работы объектов, кроме того они видят аварии, - подтвердила начальник аварийно-диспетчерской службы «Севтеплоэнерго».
Бесперебойной связью единую диспетчерскую центральных тепловых пунктов обеспечивают вот такие узлы агрегации «Миранда-медиа». Они размещены по всему городу Севастополь.
- Эти узлы агрегации обеспечены бесперебойным питанием и могут работать до 8 часов при отключении внешнего электропитания, так же они зарезервированы по двум разделенным линиям связи, что обеспечивает бесперебойность услуги, - отметил директор городского узла связи Севастополя компании «Миранда-медиа» Дмитрий Сикорский. - Используя такое построение сети мы предоставляем бесперебойную и гарантированную услугу для наших клиентов.
Аналогичные веб-системы успешно используются и в других субъектах Российской Федерации, причем не только на объектах теплоснабжения, но и электроснабжения, и водоснабжения. Это объясняется экономическим эффектом использования интернет-диспетчеризации.

С уважением,
пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»
viktorija.saulova@miranda-media.ru

Подписаться на новости

Интересная рассылка раз в месяц о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях